Про любопытного директора.

Cначала мы назвали этого клиента «Проблемным», но были не правы.

Все началось с того, что приехал к нам клиент. Бизнес у него шел нормально, за исключением того, что все друзья директора рассказывали ему страшные истории про то, как водители сливают бензин.

Мы объяснили, что установив систему СМАРТ, можно полностью исключить сливы бензина, контролировать расход топлива, пробег, стоянки, маршрут.

Установили тестовый вариант.

Через день сигнал с трекера пропадает. Странно.. Заменили испорченное оборудование, отправили на диагностику. Выяснилось, что трекер был залит водой.

Директор компании без лишних вопросов ремонт оплатил.

Проходит ещё пара дней.

Снова сигнал с трекера пропадает. Снова заменили испорченное оборудование, снова отправили на диагностику. Выяснилось, что трекер был подожжен.

Директор компании в очередной раз ремонт оплатил. И почему то снова не задал лишних вопросов. Мы почувствовали неладное.

Прошло ещё несколько дней. И снова то же самое. Сигнал от трекера исчез.

В этот раз и без диагностики было видно-трекер был разбит. По-видимому, кувалдой.

Теперь уже мы стали задавать вопросы директору. Неужели ему не интересно узнать, что за «вредитель» у него в организации.

Оказалось, что трекеры портит сам директор. Ему очень хотелось самому убедиться в надежности работы оборудования и работе нашей компании.

Своё любопытство за свои же деньги он удовлетворил и приобрел 8 комплектов оборудования для своего автопарка.  Прошло уже почти 8 месяцев, а ни один из установленных трекеров ни разу не терял сигнал.