Рассуждения о конкуренции

Меня немного печалит, что у большинства современных российских предпринимателей совершенно отсутствует правильное понимание конкуренции. Российский бизнес – это особенное, неоднозначное явление. А уж бизнес по пермски - это совершенно специфический мир, не поддающийся какой-либо логике и здравому смыслу. 
Конкуренция – это нормальная вещь. Не стоит её бояться. Не стоит паниковать. Нужно просто конкурировать. Красиво. 
Например, можно сделать цепкую рекламу, улучшить качество сервиса, нанять профессионального менеджера или повысить уровень компетенции своих сотрудников. 
Конечно же, мы отслеживаем, как поживают наши конкуренты. Нам интересно. Мы радуемся, если видим что они работают. Иногда они нас веселят. Но иногда расстраивают.
Рынок, на котором мы работаем, только начинает формироваться, поэтому конкуренция достаточно высокая. Не в плане качества, а в плане количества появляющихся компаний. Одна из таких недавно появившихся компаний очень расстраивает нашего директора. 
Конкурент ведет себя крайне неприлично. Сначала мы пытались его игнорировать. Он полностью скопировал наш сайт, использует наши рекламные ходы (правда, с опозданием), пытается переманивать наших подрядчиков (безуспешно). Дошло даже до того, что он роется в нашем мусоре! Но это ещё ничего. Он устраивает сильный демпинг, при том, что уровень цен на оборудование уже устоялся и держится у всех компаний примерно на одном уровне. В условиях сильного демпинга работать сложно. Приходится тратить много сил и времени объясняя клиентам, из чего складывается цена, почему нельзя «купить мерседес по цене лады калины». Но даже не это самое печальное. Недо-конкурент рассказывает про нас клиентам неприятные вещи. К счастью, у нас уже сложилась хорошая репутация, и такие его методы не производят никакого эффекта. 
Мы пытались с ним разговаривать. Не помогает. Мы пытались не обращать на него внимания. Но он производит очень много действий. Теперь мы начинаем расстраиваться и думать, что с ним делать.
Посоветуйте, что с ним делать?