Техподдержка онлайн
Уважаемые клиенты!
Мы рады сообщить, что с 17 сентября запущена в эксплуатацию система технической поддержки онлайн Kayako. Войти в систему просто: достаточно кликнуть ссылку "Live Help" в левой части экрана нашего сайта.
Зарегистрировавшись в системе вы сможете:
- самостоятельно создавать заявки на подключение и устранение неисправностей;
- отслеживать в режиме онлайн продвижение и выполнение своих заявок;
- направлять в наш адрес пожелания и предложения по улучшению качества обслуживания;
- оставлять отзывы о качестве проведенных нами работ.
Подробная инструкция по пользованию системой будет размещена в системе техподдержки в разделе Kayako "База знаний".
Использование системы гарантирует, что любая ваша заявка или обращение будут приняты в работу в кратчайшие сроки. При этом суммарное время реакции на заявку или обращение не будет превышать 24-х часов.