Клиенты Стандарта оценили техподдержку онлайн

Совсем недавно мы сообщали о запуске в эксплуатацию системы технической поддержки онлайн Kayako. Первыми нашими клиентами, зарегистрированными в системе, стали представители мясоперерабатывающего комбината "Телец".

Представители предприятия, использующего в настоящее время 20 комплектов оборудования Стандарт, первыми воспользовались возможностью упростить процесс общения с техническими специалистами нашей компании. Руководством компании было принято решение о предоставлении прогрессивному клиенту дополнительной постоянно действующей скидки на абонентскую плату.

Напоминаем о том, что пользоваться системой очень просто: достаточно кликнуть ссылку "Live Help" в левой части экрана нашего сайта.

 После регистрации в системе вы сможете:

- самостоятельно создавать заявки на подключение и устранение неисправностей;

- отслеживать в режиме онлайн продвижение и выполнение своих заявок;

- направлять в наш адрес пожелания и предложения по улучшению качества обслуживания;

- оставлять отзывы о качестве проведенных нами работ.

Подробная инструкция по пользованию системой размещена в системе техподдержки в разделе Kayako "База знаний".

Использование системы гарантирует, что любая ваша заявка или обращение будут приняты в работу в кратчайшие сроки. При этом суммарное время реакции на заявку или обращение не будет превышать 24-х часов.

Для самообслуживания силами конечного пользователя предусмотрена возможность через веб-интерфейс просматривать обновления по заявке и самостоятельно находить решения в базе знаний. Это действительно удобная для клиентов система поддержки через интернет - с помощью этого решения со своими клиентами общаются Vodafone, Skype, HP, Acer, Volvo, Fedex, SUN.

Получайте ответы на свои вопросы в режиме онлайн, создавайте заявки на подключение и устранение неисправностей и следите за их выполнением!