Открыт новый call-центр компании Стандарт в Краснокамске

В начале декабря состоялось торжественное открытие нового call-центра компании Стандарт. Европейский опыт показывает, что все большее количество компаний размещают свои back-офисы в пригородах. Изучив данный опыт, руководством компании Стандарт было принято решение об открытии call-центра в Краснокамске, в непосредственной близости от Перми, на территории индустриального парка PLUSPARK.


www.std59.ru

Принимая решение о месте расположения нового call-центра, мы учли, что парк обладает хорошей транспортной доступностью и развитой инфраструктурой. Управляющая компания «Мегасервис» предоставила нам в аренду готовые помещения - с отделкой, подведенными каналами связи, системами безопасности, закрепленными местами для парковки. При этом стоимость аренды сравнительно невелика, что позволяет нам сократить издержки и не перекладывать свои расходы на плечи наших клиентов.

Сегодня компания Стандарт – это признанный эксперт в области спутникового мониторинга с многолетним опытом работы и развитой филиальной сетью. Являясь официальным партнером белорусской компании Gurtam, производителя популярнейшей программной платформы Wialon, наша компания производит, устанавливает «под ключ» и осуществляет обслуживание ГЛОНАСС/GPS систем спутникового мониторинга автотранспорта и контроля расхода топлива.


www.std59.ru

Открытие собственного call-центра без преувеличения является важным этапом в развитии компании Стандарт. В настоящий момент штат call –центра полностью укомплектован, ведется активная работа. Как отмечает руководитель подразделения Мария Белорусова, на момент перехода от идеи «открытия call-центра» к конкретным действиям, мы ставили перед собой 3 цели:

1. Найти людей, которые способны реализовать деятельность call-центра;

2. Обучить этих людей, направить в «нужное русло»;

3. Обеспечить необходимые условия работы.

Об успешном достижении намеченных целей свидетельствует сам факт торжественного открытия офиса. Открытие центра в короткие сроки стало результатом командной работы специалистов компании. Работа подразделения позволит повысить эффективность взаимодействия компании с клиентами и улучшить качество их обслуживания.

Надеемся, что наши клиенты оценят прилагаемые нами усилия, которые позволят им по-прежнему получать высококлассный сервис за приемлемую цену.