Купил ГЛОНАСС, установили с датчиком уровня топлива - а есть ли смысл?
Один из наиболее часто задаваемых и актуальных вопросов- насколько целесообразна интеграция системы мониторинга и как быстро окупится она? Такой вопрос постоянно возникает у многих наших клиентов, в том числе и у тех, кто только раздумывает над покупкой ГЛОНАСС терминалов STD 8 и датчиков уровня топлива.
Лучше всего эффективность сиситемы показывают реальные жизненные ситуации, которые порой кажутся неоднозначными. Один из таких случаев произошел с нашим клиентом, который купил ГЛОНАСС трекер STD 8 совместно с датчиком уровня топлива в середине апреля. Установка оборудования была произведена на седельный тягач марки DAF. При первой тарировке специалистами компании Стандарт датчик топлива был откалиброван, на автозаправочной станции было залито 700 литров дизельного топлива и в системе мониторинга транспорта Wialon корректно отобразилась информации о количестве заправленного топлива.
По прошествии 5-и дней в компанию Стандарт обратился клиент с просьбой разъяснить ситуацию: По мнению сотрудника клиента, система мониторинга некорректно отображает количество топлива: При совершении очередной заправки в Wialon-е отобразилась 100 литров залитого дизельного топлива, а с топливной карточки Лукойл произошло списание 300 литров топлива.После переговоров придти к единому мнению и убедить заказчика в достоверности отображения данных в Wialon-е не получилось, доводы наших специалистов казались неубедительными, а клиент был уверен, что проблема в оборудовании.
Для решения данной ситуации компания Стандарт уточнила информацию и № заправочной станции, на которой произошла "спорная" заправка, после чего связалась с начальником ОРРНП ООО "ЛУКОЙЛ-Черноземьенефтепродукт", который оперативно отреагировал на ситуацию. После предоставления собственником седельного тягача заявления с просьбой описать ситуацию по камерам видеонаблюдения, начальник ОРРНП ООО "ЛУКОЙЛ-Черноземьенефтепродукт" запросил видеозапись с АЗС, после просмотра которой в ответном письме клиенту сообщил, что действительно был факт слива.
На видео видно, как к автозаправочной колонке подъехало два авто друг-за- другом (в том числе авто клиента), когда можно пистолет ТРК передать «соседнему» авто. Водитель тягача зашел оплатить только заправку одного авто, а водитель второго автомобиля на АЗС даже не заходил. После заправки автомобиля клиента на 100 литров заправочный пистолет был передан водителю соседнего автомобиля, что и подтвердило факт слива.
Это один из многочисленных примеров, когда система мониторинга отрабатывает на все 100%.