Российский поставщик ГЛОНАСС-терминалов готовится к выходу в США и Европу

ГЛОНАСС, новости

Российский поставщик навигационного оборудования «Русские Навигационные Технологии» (РНТ) заявил о намерениях экспансии на рынок спутникового навигационного оборудования США и восточной Европы.

В настоящий момент, «Русские Навигационные Технологии» кроме российского рынка, работают на рынках азиатских стран, Африки, Латинской Америки и СНГ. Представительства компании есть так же на Украине и в Египте. По словам пресс-службы «РНТ» начинает развивать партнерскую сеть в США и ведет переговоры о покупке восточно-европейских компаний для выхода на этот рынок. Аналитики отмечают перспективы такого развития в связи с востребованность российского навигационного оборудования на зарубежных рынках.

Рынок спутникового мониторинга автотранспорта в европейских странах начал развиваться гораздо раньше российского. Поэтому, для РСТ, приобретение уже существующей там компании является наиболее оптимальным вариантом экспансии на западно-европейский рынок. По-другому обстоят дела с американским рынком. Рынок спутникового мониторинга США – самый старый и самый развитый рынок. Его активное развитие началось ещё в 90-е гг XXвв. Тем не менее, развитие рынка навигационного оборудования для коммерческого транспорта на данный момент не превышает 20%. При этом американские компании сталкивается с теми же проблемами, с которыми сталкиваются российские: слив топлива водителями, несоблюдение маршрутов, замена путевых листов и т.д.  Поэтому, для проникновения на этот рынок необходимо использовать стратегию создания партнерских сетей.

Выход на рынок другого государства всегда связан с огромным количеством проблем. Так, например, в каждой стране своя система технической документации. Для работы на других рынках будет не достаточно только российских сертификатов. Но учитывая то, что российские навигационные устройства работают даже на очень старых моделях автотранспорта в суровых климатических условиях, можно будет без труда адаптировать их работу к европейский и американским условиям. Перевести системы на европейский и американский уровень не представляет особого труда.

Одним из конкурентных преимуществ Российских навигационных систем является качественное ПО от ведущих производителей. Такой продукт, несомненно, интересен для зарубежного потребителя.

Открыть представительство в США «Русские Навигационные Технологии» планируют уже в следующем году. Что касается европейского рынка - никакие точные даты пока не называются.