Сall-центру компании Standard исполнился год!
Год назад компания Standard сделала новый шаг в развитии, открыв собственный call-центр в Краснокамске.
На момент открытия мы ставили перед собой конкретные задачи:
1. Найти людей, которые способны реализовать деятельность call-центра;
2. Обучить этих людей, направив в «нужное русло»;
3. Обеспечить необходимые условия работы.
По прошествии года мы можем утверждать, что уверенно справились с достижением текущих целей и можем двигаться дальше.
За первый год работы сотрудники сall-центра компании Standard:
– совершили 456000 звонков (при этом были охвачены 76 городов России);
– передали более 8000 потенциальных контактов руководителям филиалов в городах;
– заключили 50 прямых сделок по интеграции системы мониторинга транспорта, не являясь при этом специалистами по продажам.
Все это говорит о высокой подготовке наших специалистов и их способности общаться "неСтандартно" – не на основе речевого модуля, а вести интересный диалог с клиентами.
Данные навыки были дополнительно подтверждены на сертификации, которую мы проводили в ноябре. Сертификаты аттестации были вручены коллегам в день рождения call-центра.