Сall-центру компании Standard исполнился год!

Год назад компания Standard сделала новый шаг в развитии, открыв собственный call-центр в Краснокамске.

Standard call-center

На момент открытия мы ставили перед собой конкретные задачи:

1. Найти людей, которые способны реализовать деятельность call-центра;

2. Обучить этих людей, направив в «нужное русло»;

3. Обеспечить необходимые условия работы.

По прошествии года мы можем утверждать, что уверенно справились с достижением текущих целей и можем двигаться дальше.

Standard call-center

За первый год работы сотрудники сall-центра компании Standard:

– совершили 456000 звонков (при этом были охвачены 76 городов России);

– передали более 8000 потенциальных контактов руководителям филиалов в городах;

– заключили 50 прямых сделок по интеграции системы мониторинга транспорта, не являясь при этом специалистами по продажам.

Все это говорит о высокой подготовке наших специалистов и их способности общаться "неСтандартно" – не на основе речевого модуля, а вести интересный диалог с клиентами.

Данные навыки были дополнительно подтверждены на сертификации, которую мы проводили в ноябре. Сертификаты аттестации были вручены коллегам в день рождения call-центра.