Выберите свой STD8 и не переплачивайте!

 23 объективные причины для экономии ваших средств и времени.


 Чем больше компания Standard работала в  сфере предоставления услуг мониторинга автотранспорта ГЛОНАСС, тем больше мы убеждались: на российском рынке практически не существует модели спутникового терминала, который бы в полной мере отвечал всем запросам клиентов. Многочисленные производители оборудования устроили настоящую «гонку вооружений», накачивая свои изделия все большим количеством функций. Цель у всех была одна - первыми заявить:  «Наш терминал самый лучший! Только в нем есть и автоинформатор, и CAN-шина и возможность подключения видеокамеры».  При этом мало кто задумывался, нужны ли клиенту все эти избыточные функции. В итоге цены росли, а потребители услуг вынуждены были переплачивать тысячи рублей за ненужный функционал.

 Работая с людьми, мы точно знали потребности клиентов. Нами был приобретен богатейший опыт использования различного оборудования для спутникового мониторинга. Специалисты компании отчетливо представляли, какими должны быть идеальные терминалы и честно пытались донести свою позицию до производителей, но не находили понимания. Ведь эти рекомендации и предложения шли вразрез со стремлением поставщиков продать свои изделия как можно дороже. И тогда мы решили: хватит ждать и надеяться! Будем производить оборудование сами!

 Эта идея родилась в компании в марте 2012 года, а уже в апреле было разработано техническое задание на конструирование. Оно предусматривало разработку целой линейки устройств: от самого простого до самого сложного. Опытные образцы оборудования увидели свет в середине 2012 года, а уже в ноябре компания представила линейку оборудования на партнерской конференции Gurtam в Беларуси. К этому времени уже были проведены все необходимые испытания, устранены все «детские болезни», трекеры прошли сертификацию.

 Как нам это удалось? Мы тщательно проанализировали все достоинства и недостатки заслуженно лучших образцов аналогичного оборудования других производителей. Нам удалось отбросить все лишнее, всю дорогостоящую и не нужную технологическую мишуру. Затем был добавлен ряд функций, действительно необходимых конечному потребителю. Были тщательно отобраны все необходимые электронные комплектующие, отвечающие самым строгим требованиям надежности. Учтены чисто российские особенности эксплуатации терминалов: устаревший автопарк с нестабильной работой бортовых электрических сетей, низкие температуры и самое главное – стойкое нежелание рядовых водителей, чтобы установленная система gps мониторинга автотранспорта работала без сбоев.

 Компания Standard организовала производство ГЛОНАСС/GPS навигационных терминалов STD 8 в Перми, что до минимума сократило все конструкторско-технологические цепочки, а также позволило создать около 30 новых рабочих мест в сфере высоких технологий. Вскоре после старта продаж трекерами STD 8 были оснащены все 320 автомобилей скорой медицинской помощи Пермского края. Сегодня трекеры STD 8 используются по всей России и за ее пределами для мониторинга транспорта с помощью системы Wialon. Трекеры регулярно проходят проверку в самых суровых испытаниях – их устанавливают на раллийные автомобили и машины, отправляющиеся в дальние экспедиции. Они устанавливаются на спецтехнику и мотоциклы, суда и летательные аппараты. Трекеры STD 8 производства Standard уже побывали за Полярным кругом, что никак не сказалось на работоспособности оборудования.

 Навигационные терминалы STD8 имеют целый ряд реализованных инновационных решений и преимуществ:

 1.       Широкая линейка производимых устройств

При разработке продуктовой линейки в компании руководствовались простым принципом: клиент должен платить только за те функции, которые он реально будет использовать в работе. В итоге родилась такая линейка оборудования:

  • Навигационный терминал STD 8 Ultra Lite c минимально необходимым количеством функций.
  • Навигационный терминал STD 8 Lite, содержащий наиболее востребованные функции и позволяющий решать 99% задач мониторинга транспорта.
  • Навигационный терминал STD 8 Full – полнофункциональная модель в прочном герметичном металлическом корпусе.
  • Навигационный терминал STD 8 CAN c возможностью подключения к информационным шинам автомобилей.
  • Навигационный терминал STD 8 Wi-Fi, поддерживающий беспроводные технологии передачи данных на сервер мониторинга и способный работать в качестве «черного ящика».

 2.       Лидирующие позиции на рынке РФ и стран СНГ

За 8 месяцев с начала серийного производства в Перми трекеры STD 8 добились признания у большого числа потребителей и стремительно ворвались в ТОП-10 рейтинга ведущего мирового разработчика ПО мониторинга – компании GURTAM, занимая в данный момент 8 место среди 403 представленных в рейтинге устройств.

 3.       Качественное гарантийное и сервисное обслуживание.

Благодаря продуманной организации службы технического сервиса и использованию самых современных ИТ-технологий, время реагирования на сервисные заявки клиентов составляет не более 24-х часов при круглосуточной технической поддержке. Для компании Standard сервис высокого уровня – это не просто слова, это стандарт нашей работы.

 4.       Четкая работа Логистической службы.

Наличие постоянного неснижаемого складского запаса новых терминалов и отлаженная логистика позволяет нашим партнерам гарантированно получать партии новых устройств в течение нескольких дней с момента оформления заказа.

 5.       Готовность к выполнению индивидуальных запросов клиентов

Поскольку Standard является и разработчиком и производителем терминалов, мы имеем возможность оперативно вносить изменения во внешний вид, конструкцию и ПО выпускаемого оборудования

 6.       Постоянное совершенствование

Мы активно поддерживаем обратную связь с нашими заказчиками и быстро реагируем на все полученные замечания и предложения, постоянно внося улучшения в конструкцию и функционал терминалов.

 7.       ГЛОНАСC

В терминале установлен современный и надежный ГЛОНАСС/GPS-чип с низким энергопотреблением, входящий в Государственный реестр средств измерений.

 8.       Возможность работы в сетях 2-х сотовых операторов.

Автоматическое определение и привязка к APN любого российского сотового оператора

 9.       Наличие интегрированного SIM-чипа.

Помимо традиционного слота для размещения SIM-карты, мы установили на плате компактный СИМ-чип, что является уникальным решением. Помимо высокой надежности и лучшего качества связи, наличие CИМ-чипа имеет еще одно важное преимущество: такие терминалы могут работать при самых низких температурах воздуха, когда обычные СИМ-карты выгибаются и выходят из строя от мороза, а также устойчивы к вибрации.

 10.   Удаленная смена ПО

Мы предусмотрели возможность удаленной смены прошивки устройства. Более того, нами реализована функция, когда терминал сам регулярно обращается к специальному серверу и проверяет наличие обновлений ПО и, при положительном результате, сам загружает и меняет свою прошивку.

 11.   Защита от вандализма

Прочный корпус, скрытие всех разъемов внутрь корпуса, наличие датчика вскрытия и соблюдение рекомендуемой технологии установки надежно защищают терминал от попыток недобросовестного персонала нарушить работоспособность терминала.

 12.   Встроенный аккумулятор

Все модели, кроме самого доступного в линейки трекера STD 8 Ultra Lite, имеют  встроенный компактный Li-Pol аккумулятор, обеспечивающий работу терминала без внешнего питания до 8 часов.

 13.   Подключение датчиков любых типов

Терминал имеет «на борту» достаточное количество цифровых и аналоговых входов, позволяющих одновременно подключать до 8 датчиков любых типов. Кроме того, имеется решение по расширению количества входов до 16 аналоговых и 20 цифровых.

 14.   Встроенный 3D-акселерометр

З-х осевой акселерометр позволяет не только реализовать функцию датчика ДТП, но и отслеживать манеру вождения водителя, фиксируя резкие ускорения, торможения и перестроения.

 15.   Объемный «черный ящик»

Уникальной особенностью навигационного терминала STD 8 является возможность хранить в энергонезависимой памяти до 300.000 сообщений, что является рекордным показателем для такого типа устройств. Благодаря такому объему, терминал может до полугода эксплуатироваться в районах, где отсутствует сотовая связь, сохраняя всю мониторинговую информацию.

 16.   Высокая степень защиты

Терминал имеет полноценную защиту от скачков и перепадов напряжения, импульсных помех и переполюсовки.

 17.   CAN-шина

Специальная версия навигационного терминала STD 8 CAN имеет возможность получения мониторинговой информации непосредственно с CAN-шины автомобиля по протоколу FMS.

 18.   Модуль Wi-Fi

Другая модификация имеет встроенный модуль Wi-Fi, что позволяет использовать терминал в районах, где сотовой связи нет вообще. В этом случае мониторинговая информация может быть легко выгружена с терминала через беспроводное соединение.

 19.   Компактные размеры

Наши клиенты высоко оценили широкий функционал устройства при его миниатюрных размерах - размер платы составляет всего 55х58 мм, внешний размер корпуса - 60х70 мм.

 20.   Эксплуатационная надежность

Уникальная конструкция электронной «начинки» терминала содержит всего 60 элементов. Простота конструкции обеспечивает высокий срок наработки на отказ без ущерба функциональности устройства.

 21.   Инновационность

ГЛОНАСС/GPS трекер STD 8 разработан с использованием последних мировых достижения в сфере высоких технологий. Реализованные в нем инновационные идеи, безусловно, станут надежной основой для создания новых, еще более продвинутых разработок.

 22.   Первый трекер, разработанный специально для работы с Wialon

STD 8 - первое устройство, разработанное специально для работы с системой Wialon.  Трекер разрабатывался с учетом всех требований разработчиков программной платформы. В процессе разработки производитель консультировался со специалистами белорусской компании Gurtam, работал в постоянном взаимодействии с коллегами.

 23.   Современное производство

Линейка навигационных терминалов STD 8 производится на мощностях предприятия космической отрасли – Пермской Научно-Производственной Приборостроительной Компании (ПНППК).  Современное оборудование и слаженная работа коллектива обеспечивают безупречное качество изготовления продукции.

Таким образом, успех трекера STD 8 был предопределен – ведь это первый трекер, разработанный интегратором для интеграторов. Сегодняшняя популярность трекеров STD 8 является результатом кропотливой работы экспертов в области мониторинга транспорта – интеграторов, телекоммуникационных компаний, производителей оборудования и разработчиков программного обеспечения. Большой вклад в популярность оборудования Standard внесли налаженные партнерские связи компании с производителем программного обеспечения – компанией Gurtam, операторами мобильной связи МТС и Вымпелком, производителями дополнительного оборудования Omnicomm и УЛЬТРА НАВИГАЦИЯ.

 Обеспечить необходимый уровень сервиса и продуманную логистику было бы невозможно без разветвленной сети собственных филиалов и партнерских отношений с крупнейшими игроками рынка. Сегодня офисы компании Standard расположены в девяти регионах России – Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Перми, Казани, Ростове-на-Дону, Челябинске, Сургуте и Новом Уренгое. Эксклюзивными дистрибьюторами продукции компании Standard в России являются компания АМТ Скайсим (г. Москва) и группа компаний АСК (г. Ульяновск). Вы всегда можете заказать у наших дистрибьюторов необходимое количество ГЛОНАСС/GPS трекеров STD 8 нужных модификаций на наиболее выгодных условиях.